пятница, 4 марта 2016 г.

Построение ИТ-инфраструктуры для малого и среднего бизнеса с решениями NetApp

18 марта Softline совместно c NetApp проводят вебинар, посвященный вопросам построения ИТ-инфраструктуры для малого и среднего бизнеса:
– повышение эффективности хранения данных;
– защита данных и аварийное восстановление;
– упрощенное администрирование;
– оптимизация расходов при апгрейде парка СХД.
В фокусе мероприятия следующие темы:
— NetApp – весомые аргументы «ЗА»
— О технологиях NetApp
— Решения NetApp для современных приложений:
— Виртуализация
— Базы данных
— Хостинг
— Специальное предложение от NetApp и Softline.


Еще больше информации на данную тему содержит телеграм-канал «Человекоподобные роботы: технологии и рынки».

РЕТРОСПЕКТИВА

Комплекс многофункциональных учебных классов — тема пресс-конференции, которую российский интегратор проекционного оборудования компания Polymedia провела совместно с Mitsubishi Electric и РГГУ по случаю завершения оснащения первой очереди учебных аудиторий Российского Государственного Гуманитарного Университета техникой для обучения и презентаций. Было оборудовано 8 учебных классов, интегрированных в мультимедийный комплекс с помощью компьютерной техники и технологий Интернет/Интранет. В рамках проекта в Университет было поставлено 5 мультимедиапроекторов Mitsubishi со световыми потоками от 600 до 1500 ANSI-лм. Кроме того, аудитории оснащены слайд-проекторами, проекционными экранами, документ-камерами и т. д.
В зависимости от изучаемых дисциплин классы имеют особенности в оснащении. Так, в классе новых компьютерных технологий каждое рабочее место оснащено ПК, подключенным к Интернет; регулируются положение монитора и индивидуальное освещение; с помощью зеркала обратного вида лектор,
обращенный лицом к учащимся, может следить за изображением на проекционном экране. В мультиплексном классе (оснащенном, помимо прочего оборудования, двумя проекторами и двумя расположенными рядом экранами) учебное пространство посредством мебели типа «трансформер» может меняться в зависимости от типа проводимого занятия: например, деловая игра с одной либо двумя командами. В классе интерактивной визуализации есть возможность графической интерпретации изображений: географических и других карт, графиков, архитектурных памятников и т. д. Проводя деловые игры и брейн-ринги, студенты могут находиться в разных аудиториях, взаимодействуя через компьютерную сеть и средства визуализации. При этом РГГУ совместно с Институтом психического здоровья РАН проводит комплексное нейрокартографическое исследование влияния новейших средств отображения различного рода информации на степень усвоения учебного материала.
Для обеспечения оптимальной пропускной способности аудиторий и для контроля работы оборудования в рамках мультимедийного комплекса в РГГУ образован Отдел мониторинга, занимающийся распределением учебных часов в аудиториях по учебным дисциплинам. Подключение, настройку и эксплуатацию мультимедийного оборудования курируют администраторы классов из числа наиболее технически грамотных студентов. А. Барсуков, журнал "ТКТ" № 2, 2001 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.