Компания PROMT выпустила на рынок PROMT Analyser – решение в области
искусственного интеллекта для работы с Big Data в информационно-аналитических
системах. Новый инструмент предназначен для поиска, извлечения, обобщения и
структуризации информации из практически любого текстового контента на разных
языках как в корпоративных системах, так и во внешних источниках.
PROMT Analyser анализирует любые тексты или документы, выделяет в нем
сущности (персоналии, организации, географические названия, геополитические
сущности и др.), а также определяет соотносящиеся с этим сущностями действия,
дату и место совершения действия, формирует целостный образ документа. Система
выполняет тонкий морфологический, синтаксический и семантический анализ, что
позволяет максимально точно получать информацию из неструктурированных текстовых
данных на разных языках, взаимодействуя даже с такими морфологически богатыми,
как русский и немецкий. PROMT Analyser имеет обширную базу данных, но главным
его достоинством является то, что, благодаря инновационным лингвистическим
разработкам, он выделяет в текстах также сущности, не представленные в базах.
Еще одним преимуществом программы является простая настройка – путем введения
значения для новых типов сущностей. Настройка может происходить в том числе и на
стороне клиента, что гарантирует ему полную конфиденциальность работы при
анализе.
Программа, интегрированная в информационно–аналитические и поисковые
системы, позволяет решать самые разные задачи клиента в работе с текстовым
материалом: анализ внутренних ресурсов компании (системы документооборота),
анализ внешних ресурсов (медиа, блогосфера и пр.), анализ данных , получаемых из
закрытых источников, для оценки критичности ситуаций, анализ деятельности
объекта с привязкой к географии, а также оптимизацию поисковых систем и служб
поддержки. С помощью системы можно сократить время на поиск необходимой
информации из самых разных неструктурированных корпоративных документов (счета,
отчеты, технические задания, новости и пр.), а благодаря интеллектуальным
алгоритмам полученные данные отличаются высокой точностью и релевантностью
анализа. Также возможен поиск и анализ информации в интернет-контенте на разных
языках, что может быть полезно для составления различного рода аналитики как о
пользовательском поведении, так и для специалистов в сфере медиа.
Еще больше информации на данную тему содержит телеграм-канал «Человекоподобные роботы: технологии и рынки».
Еще больше информации на данную тему содержит телеграм-канал «Человекоподобные роботы: технологии и рынки».
РЕТРОСПЕКТИВА
Информационно-развлекательный портал по Москве (а с апреля — и по ряду других крупных городов России) был представлен на Международной специализированной выставке-ярмарке звукозаписывающей индустрии «Record'2000».
Открытый для свободного и оперативного доступа, постоянно увеличивающийся онлайн-архив Weekend.ru на момент выставки содержал информацию более чем о 800 кино- и видеофильмах и компакт-дисках с авторскими аннотациями. Новостная лента Weekend.ru ежедневно сообщает о наиболее значимых событиях в сфере энтертейнмент-индустрии как в России, так и за рубежом. Клубная, концертная, театральная и киноафиши предоставляют информацию о развлечениях в Москве. Weekend.ru проводит в Интернет промо-акции в поддержку «офф-лайновых» культурных мероприятий, а в период 1997-2000 гг. проведено более 50 рекламных кампаний. По данным исследования, проведенного в конце 1999 г. столичными кинотеатрами, информацией Weekend.ru пользуется около 12% всей кинозрительской аудитории Москвы. С целью увеличить потенциальную аудиторию Weekend.ru до 80% всех российских Интернет-пользователей в 1997 г. было подписано соглашение с компанией Microsoft о включении портала в число информационных каналов версий 4.х браузера Internet Explorer. В итоге на октябрь 1999 г. ежемесячная аудитория Weekend.ru, по данным исследований Gallap Vedia, составила 60,9 тыс. чел. А. Барсуков, журнал "ТКТ", № 5, 2000 г.
Информационно-развлекательный портал по Москве (а с апреля — и по ряду других крупных городов России) был представлен на Международной специализированной выставке-ярмарке звукозаписывающей индустрии «Record'2000».
Открытый для свободного и оперативного доступа, постоянно увеличивающийся онлайн-архив Weekend.ru на момент выставки содержал информацию более чем о 800 кино- и видеофильмах и компакт-дисках с авторскими аннотациями. Новостная лента Weekend.ru ежедневно сообщает о наиболее значимых событиях в сфере энтертейнмент-индустрии как в России, так и за рубежом. Клубная, концертная, театральная и киноафиши предоставляют информацию о развлечениях в Москве. Weekend.ru проводит в Интернет промо-акции в поддержку «офф-лайновых» культурных мероприятий, а в период 1997-2000 гг. проведено более 50 рекламных кампаний. По данным исследования, проведенного в конце 1999 г. столичными кинотеатрами, информацией Weekend.ru пользуется около 12% всей кинозрительской аудитории Москвы. С целью увеличить потенциальную аудиторию Weekend.ru до 80% всех российских Интернет-пользователей в 1997 г. было подписано соглашение с компанией Microsoft о включении портала в число информационных каналов версий 4.х браузера Internet Explorer. В итоге на октябрь 1999 г. ежемесячная аудитория Weekend.ru, по данным исследований Gallap Vedia, составила 60,9 тыс. чел. А. Барсуков, журнал "ТКТ", № 5, 2000 г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.