пятница, 15 апреля 2016 г.

Страховка при ремонте квартиры

После всех жутких случаев с нянями для детей следует задуматься: кого вы впускаете в вою квартиру? При этом, если няню приглашают часто из-за безвыходности семейной ситуации, то существуют и создаваемые без крайней необходимости добровольные катастрофы под названием "ремонт квартиры". И зачастую делать этот ремонт приходят такие люди, которых трудно назвать иначе, чем вредители. Несколько примеров. Один мастер, перекладывая линолеум ломал старые плинтусы об батарею центрального отопления, которая могла от этого протечь. Другой заложил пластиком и строительной пеной вентиляцию в ванной, а потом налепил фактически на глухую стену декоративную решетку. Он же срезал внешнюю изоляцию с электрического провода, а внутренние провода без надёжной изоляции спрятал под пластик. Старайтесь проверять мешки с мусором: туда рабочие часто выбрасывают множество почти новых, пригодных к дальнейшему использованию комплектующих и материалов. Также они, как правило, не читают инструкций к устанавливаемому ими сантехническому и другому оборудованию, и детали, которые у них не получается установить, они втихаря выбрасывают как "лишние". Остерегайтесь разрешать им менять металлические водопроводные трубы на полипропиленовые, так как сваривают они такие трубы часто не слишком надёжно и трубы могут потечь, уже будучи замурованными в стену. Причину такого беспредела раскрыл один гастарбайтер, посетовавший, что его одноклассники выучились на хирургов, учителей, архитекторов и теперь уехали работать сантехниками в Европу, а он, необразованный, вынужден был приехать в Россию и ремонтировать квартиры. И не забывайте: как только ремонтники приступили к разгрому вашей квартиры (особенно санузла), вы с этой минуты становитесь их заложниками. Чаще всего они ведут себя с вами, как с последними скотами, чтобы в конце ремонта вы, подобно заложникам, испытывали к ним Стокгольмский синдром и озолотили бы их с ног до головы. В идеале было бы полезно, чтобы халтуршики, которые под видом ремонта делают аварийной вашу квартиру и имеющие привычку подтирать пальцем свою задницу, предоставляли не фиктивный медицинский документ, гарантирующий вас от их туберкулёза и других заболеваний, передаваемых воздушно-капельным или тактильным путём. Остерегайтесь также, что эти рабочие, уходя до утра, установят в куче стройматериалов подслушивающее устройство ("жучок" или цифровой диктофон), чтобы, в корыстных или криминальных целях, быть в курсе ваших семейных разговоров и секретов. Одним словом, самый надёжный способ страхования от вышеперечисленных неприятностей - берите отгулы или отпуск чтобы присматривать за фанатиками ремонта.

РЕТРОСПЕКТИВА

Еще одно понимание мультимедиа. Арт Медиа Центр «TV Галерея» провел выставку Total Recall («Вспомнить всё»). Учитывая, что выставка по замыслу устроителей — мультимедиа-проект, она явилась закономерным продолжением деятельности «TV Галереи» — независимого предприятия, созданного в 1991 г. для разработки, производства и продюсирования некоммерческих культурологических проектов, связанных с видео и телевидением. Основной вид деятельности «TV Галереи» — поиск самостоятельных творческих возможностей в области видео: создание видеоперформансов, организация и видеосъемка различных акций экспериментального характера, подготовка и проведение фестивалей и выставок видеоарта. Еще одно направление — сбор видеоархива культурной жизни: хроникальная фиксация наиболее значимых мероприятий, проводимых как в России, так и за рубежом. Кроме того, создаются телепрограммы и фильмы об искусстве и арт-бизнесе, цель которых — познакомить широкую аудиторию с процессами, происходящими в современном искусстве, а также способствовать формированию у нас в стране цивилизованного художественного рынка.
Выставка, о которой идет речь, была посвящена Филипу К. Дику, известному автору science-fiction, введшему в современную культурную мифологию темы фальсификации памяти и проблематичности определения собственной идентичности в ситуации изменяемых и порождаемых виртуальными технологиями реальностей. По его новеллам сняты фильмы «Вспомнить всё» (с участием А. Шварценеггера) и «Бегущий по лезвию бритвы».
Согласно сюжету фильма, «Вспомнить всё» — фирма, предлагающая воспоминания для имплантации. Экспозиция выставки «воспроизводит» эту фирму: каждое из представленных произведений — воспоминание для имплантации, предлагаемое зрителю. Выставка строилась по двум сюжетным линиям: в духе фильма «Вспомнить всё», где искусственные воспоминания предлагаются как развлечение, компенсирующее скудность реальной жизни, и в духе «Бегущего по лезвию бритвы», где произведения-воспоминания должны составить память «нечеловека», благодаря чему он обретет человеческую идентичность.
Вопрос о потребителе этих искусственных воспоминаний остается открытым: каждый из зрителей волен считать себя как желающим «очеловечивания» андроидом, так и человеком, хотящим изменить серость будней. Проблематика проекта — относительность собственной идентичности и её конструирование через присвоение памяти другого, природа самого воспоминания, которое должно предстать как отчуждение от частного опыта художника, препарирующего его для инсталлирования в чужую память. Воспоминание перестает быть предметом архивирования (документом), превращаясь в дар, в событие, вновь открытое для переживания другими. То, что экспонированные на выставке произведения представлены как «воспоминания для имплантации», обусловило их существование на «переписываемом» носителе: видео- и аудиокассете, дискете, компакт-диске.
В проекте приняли участие русские и французские художники: обмен воспоминаниями оказывается также обменом межкультурным художественным опытом. Кроме того, устроители проекта попытались объединить несколько аудиторий: профессионалов современного искусства и мира компьютерно-медийных технологий с социально мобильной средой многочисленных поклонников научной фантастики. Обращение к теме памяти — попытка понять, что происходит с человеческой идентичностью в эпоху новых технологий, превращающих людей в приемники и ретрансляторы циркулирующих информационных потоков. А. Барсуков, журнал "ТКТ", № 3, 1999 г. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.