пятница, 22 апреля 2016 г.

SAP Форум 2016


Компания SAP СНГ подвела итоги 2015 года в рамках SAP Форума 2016, состоявшегося в Москве под девизом "Бизнес в стиле DIGITAL". По итогам года компания SAP СНГ зафиксировала двузначный рост выручки по сравнению с 2014 г..
Почти все новые проекты SAP в СНГ в 2015 году были связаны с технологиями BigData, IoT, «облаками». Число клиентов в облачном сегменте за год выросло в 3 раза по сравнению с прошлым годом, при этом облачные решения были одинаково востребованы всеми индустриями. Самым популярным решением со второй половины 2015 года стал SAP SuccessFactors.
Кроме того, хорошие результаты показали страны СНГ, особенно рынок Казахстана. Одной из важнейших сделок стало подписание стратегического соглашения с Фондом национального благосостояния АО «Самрук-Казына».
Большая работа в 2015 году была проведена в области доработки решений компании для соответствия с российским законодательством: в прошлом году было отражено около 200 изменений законодательства России и стран СНГ, это был рекордный объем. В первую очередь эти изменения коснулись налогового учета, управления финансами и персоналом.

На фото - участники итоговой пресс-конференции
«Это был интересный и сложный год. Российский рынок на протяжении последних семи лет стабильно входит в топ-10 приоритетных рынков для компании SAP. Мы остаемся приверженцами того, что должны в любые, даже непростые для рынка экономические моменты, продолжать инвестировать, — отметил генеральный директор SAP СНГ Павел Гонтарев. — Мы перенесли облачные решения российских клиентов в локальные дата-центры, вместе с центром обучения, разработки и сервисной поддержки. В этом году мы делаем ставку на развитие партнерских проектов и продвижение лучших совместных решений на международный рынок».
Напомним, что в 2015 году также было принято знаковое решение о переводе всех контрактов с российскими клиентами в рубли.

РЕТРОСПЕКТИВА

Выставочно-деловой центр информационных технологий. Такой Центр открылся в павильоне № 71 ВВЦ; первой из серии тематических экспозиций стала акция корпорации Intel «Решения для малого и среднего бизнеса». Группа российских компаний-партнеров корпорации представила ряд подобных решений, разработанных на основе новейших процессоров Intel — Pentium II и Celeron. Несколько примеров.
Проект «Виртуальная средняя школа» (начало реализации — 1999 г.), основанный на асимметричном обмене информацией с абонентом: высокоскоростная передача абоненту по эфиру (местный либо спутниковый ТВ-канал) текстовых, графических и мультимедийных данных 1 Мбит/с; низкоскоростная передача от абонента через Интернет.
Ноутбук Navigator KT7 с дисководом DVD и экраном 15,1" с разрешением 1024 х 768. Процессор — Pentium II 300 МГц, оперативная память — 64 Мбайт (максимум — 128), жесткий диск — 6,4 Гбайт, видеоадаптер — S3 M5+ (3D ускоритель), видеопамять — 4 Мбайт, ПО — MS Windows 98 (рус.), размеры 357 х 275 х 50 мм, вес — 4,5 кг, дилерская цена — 3699 уе.
Ноутбук Extensa серии «700», отличающийся аудиоадаптером на шине PCI с поддержкой функции объемного звучания. Встроенный дисковод для гибких 3,5" дисков и многофункциональный отсек типа AcerMedia для накопителей (CD-ROM дисковод, жесткий диск 2 Гбайта, Г.5-120 дисковод, DVD-ROM дисковод).
Кроме того, была продемонстрирована рабочая станция серии Kayak на процессоре Pentium II Xeon 450 МГц.
На презентации ВДЦИТ был объявлен график тематических экспозиций до середины июня 1999 г., среди которых: решения в области обработки и хранения данных, электронные развлечения, телекоммуникации и средства связи, информационные технологии в образовании, современные технологии производства мониторов. А. Барсуков, журнал "ТКТ", № 1, 1999 г. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.