Компания SAP и Touch Bank объявляют о создании системы для управления
потенциалом и эффективностью персонала на базе облачной платформе SAP
SuccessFactors. Разработку процессов, проведение обучения пользователей и запуск
решения в продуктивную эксплуатацию осуществляла консалтинговая компания ЭКОПСИ
Консалтинг.
Система базируется на инновационных возможностях и преимуществах облачной
платформы, обеспечивающих удобство и оперативность работы с информацией для всех
категорий пользователей. В решении для Touch Bank использованы такие модули SAP
SuccessFactors, как Performance Management и Goal Management для анализа
эффективности персонала и работы над доведением стратегии компании до
сотрудников, а также Compensation Management для управления вознаграждениями.
Важной частью новой системы, с которой работают все сотрудники банка — около 250
человек, стала облачная сеть SAP Jam — инструмент корпоративной коммуникации и
реализации внутренних социальных проектов, служащий также целям повышения
вовлеченности и мотивации сотрудников. Помимо этого, к будущей платформе
предъявлялись серьезные требования по функциональности, удобству
администрирования и интеграции с учетными системами банка.
Еще больше информации на данную тему содержит телеграм-канал «Человекоподобные роботы: технологии и рынки».
Еще больше информации на данную тему содержит телеграм-канал «Человекоподобные роботы: технологии и рынки».
РЕТРОСПЕКТИВА
DynaSite — технология, позволяющая значительно упростить работу по созданию и сопровождению веб-сайта любой сложности и любого назначения, представлена компанией «Рексофт» (С.-Петербург) на конференции «Бизнес @ Интернет. Россия». В частности, технология была использована при построении Интернет-магазина книг и видеофильмов «оЗон» (см. AVR в № 12, 1999), обслуживающего в настоящее время более 8 тыс. посетителей в день. В основе технологии лежит идея отделения информационного наполнения сайта от его дизайна. Ядро DynaSite обеспечивает базовые операции со структурой и содержимым сайта на основе модулей Управления содержанием. Динамической навигации, Персонализации информации. Управления доступом. Система обеспечивает поддержку новых технологий и стандартов (DHTML, WDDX, XML), а также автоматическую адаптацию вводимой информации к клиентскому ПО (тип и версия браузера, операционная система и т.д.). С ядром сопряжены модули, отвечающие за бизнес-логику системы: электронной торговли, коммерческой статистики, менеджер обратной связи, списки почтовой рассылки, онлайновый форум и др. Администрирование и работа персонала Интернет-магазина с содержимым сайта происходит полностью в режиме on-line.
Кроме того, компания запустила систему ASSIST, позволяющую в онлайновом режиме осуществлять процессинг платежей с использованием кредитных карточек международных платежных систем — VISA, EuroCard/MasterCard, Diners Club, JCB, AmEx. Основная особенность ASSIST в том, что расчеты, проведенные с ее помощью, полностью вписываются в российское законодательство, а гибкая тарифная концепция позволяет воспользоваться услугами системы Интернет-магазинам любого масштаба. А. Барсуков, журнал "ТКТ", 2000 г., № 3
DynaSite — технология, позволяющая значительно упростить работу по созданию и сопровождению веб-сайта любой сложности и любого назначения, представлена компанией «Рексофт» (С.-Петербург) на конференции «Бизнес @ Интернет. Россия». В частности, технология была использована при построении Интернет-магазина книг и видеофильмов «оЗон» (см. AVR в № 12, 1999), обслуживающего в настоящее время более 8 тыс. посетителей в день. В основе технологии лежит идея отделения информационного наполнения сайта от его дизайна. Ядро DynaSite обеспечивает базовые операции со структурой и содержимым сайта на основе модулей Управления содержанием. Динамической навигации, Персонализации информации. Управления доступом. Система обеспечивает поддержку новых технологий и стандартов (DHTML, WDDX, XML), а также автоматическую адаптацию вводимой информации к клиентскому ПО (тип и версия браузера, операционная система и т.д.). С ядром сопряжены модули, отвечающие за бизнес-логику системы: электронной торговли, коммерческой статистики, менеджер обратной связи, списки почтовой рассылки, онлайновый форум и др. Администрирование и работа персонала Интернет-магазина с содержимым сайта происходит полностью в режиме on-line.
Кроме того, компания запустила систему ASSIST, позволяющую в онлайновом режиме осуществлять процессинг платежей с использованием кредитных карточек международных платежных систем — VISA, EuroCard/MasterCard, Diners Club, JCB, AmEx. Основная особенность ASSIST в том, что расчеты, проведенные с ее помощью, полностью вписываются в российское законодательство, а гибкая тарифная концепция позволяет воспользоваться услугами системы Интернет-магазинам любого масштаба. А. Барсуков, журнал "ТКТ", 2000 г., № 3
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.