воскресенье, 27 марта 2016 г.

Axis представляет мини-купольные камеры с высокими эксплуатационными характеристиками для малозаметного видеонаблюдения в помещениях


Компания Axis Communications представляет три новые модели мини-купольных видеокамер серии AXIS M30. Новые модели обеспечивают высокую детализацию изображения благодаря разрешению HDTV и поддерживают технологию широкого динамического диапазона (WDR), позволяющую адаптироваться к меняющимся условиям освещения, и технологию Axis Zipstream, снижающую требования к емкости устройств хранения данных и пропускной способности сети без потери важных деталей изображения. Камеры поставляются с завода с заранее настроенной фокусировкой. Их можно устанавливать на стенах и на потолке, при этом крепление с регулировкой ориентации по 3 осям позволяет легко отрегулировать положение объектива и направление обзора.
 Модель AXIS M3044-V дает видеоизображение формата HDTV 720p с частотой до 30 кадров/с. Модель AXIS M3045-V имеет разрешение HDTV 1080p при частоте до 30 кадров/с и снабжена интерфейсом HDMI, позволяющим выводить видеопоток реального времени на HDTV-монитор для публичного просмотра. Модель AXIS M3046-V дает видеоизображение с разрешением 4 Мп с частотой до 30 кадров/с. Это позволяет использовать ее в качестве альтернативы камере с варифокальным объективом. Высокое разрешение и функция цифрового панорамирования/наклона/зума камеры AXIS M3046-V позволяют получать с нее четкое кадрированное видеоизображение с разрешением HDTV 1080p с углом обзора по горизонтали от 95° до 125°.
 Новые камеры серии AXIS M30 поддерживают несколько индивидуально настраиваемых видеопотоков в форматах H.264 и Motion JPEG. Они снабжены функциями видеодетектора движения и активного оповещения о несанкционированном вмешательстве, а также поддерживают сторонние программные приложения для анализа видео - например, для подсчета людей. Поддержка формата Axis Corridor Format позволяет получать видеопоток с вертикальной ориентацией кадра для максимально эффективного использования площади кадра при видеонаблюдении в узких местах - на лестницах, в коридорах, в проходах между стеллажами в магазинах. Все камеры поддерживают технологию Power over Ethernet (PoE), позволяющую использовать один кабель и для передачи данных, и для подачи питания, а также имеют встроенный разъем для карт памяти MicroSD/microSDHC для локального хранения данных.

РЕТРОСПЕКТИВА

MUSIC BOX ОТКРЫЛСЯ НА КРАСНОЙ ПРЕСНЕ. Российская фирма "ДатаИкс/ФЛОРИН" на выставке "UnixExpo-97" представила новую разработку MusicBox - базу данных, хранящую информацию об объектах 5 основных видов: персоналии, музыкальные коллективы, произведения, записи (звуковые дорожки), альбомы. Структура БД отражает все многообразие связей между объектами, имеющих место в реальной жизни: "такой-то человек в составе такой-то группы такого-то числа принимал участие в записи такого-то произведения и при этом играл на таком-то инструменте...". Кроме обычной для реляционных БД информации - имен, дат, названий, стилей и жанров - с каждым объектом можно связать дополнительный текст неограниченной длины, а также двоичные данные: изображение или звуковой фрагмент. Гибкая система поиска позволяет пользователю найти музыканта по строке из его биографии или песню по слову из нее. 
Будучи многопользовательской системой, MusicBox поддерживает разграничение доступа к информации. Каждая запись в БД имеет своего владельца, группу и права доступа. Сервер БД может работать практически на любой платформе, где есть UNIX, а для работы локальной однопользовательской версии достаточно Windows 3.1. Большой выбор средств разработки приложений обеспечивает практически неограниченную возможность дальнейшего расширения системы. MusicBox предназначен для студий звукозаписи, радиостанций, музыкальных магазинов и просто для любителей музыки.
Мы подумали: а нет ли более экзотических применений - скажем, для журналистских расследований по шоу-бизнесу? Например, в программе "Акулы пера" от 09.09.96 певец Осин попенял на фирму, выпустившую его диск без разрешения и с этим начал разбираться юрист. Через 42 часа совладелец "ЗеКо Рекордз" Зеленов был застрелен. Что это: случайное совпадение, или же какой-то участник передачи дал сигнал "приступить к ликвидации" (был случай: аргентинский еженедельник "Каудильо" кого-то критиковал, а террористическая группировка "ААА" ликвидировала критикуемого)? Ответ может дать сопоставление музыкальных БД по ключевым словам-именам участников телепередачи.
DVD-ПЛЕЕРЫ В РОССИИ: ПЕРВЫЕ ЛАСТОЧКИ. 14.04.97. в московском отеле "Рэдиссон-Славянская" фирма Panasonic объявила о выходе на рынок плеера DVD A100, воспроизводящего цифровые видеодиски DVD. Изображение воспроизводится в мельчайших подробностях с горизонтальным разрешением более 500 линий, что превышает разрешение лазерных дисков, а емкость простейшего DVD позволяет хранить на нем 135-минутный фильм. Кроме записей на DVD в форматах PAL и NTSC, DVD-A100 позволяет воспроизводить записи с музыкальных CD и VideoCD. Плеер имеет также выход для подключения к декодеру системы Dolby Digital (AC-3). Звуковая система Dolby Digital (AC-3), используемая в лучших современных кинотеатрах, обеспечивает объемное "окружающее" звучание (surround sound) за счет применения 6 цифровых акустических каналов.
DVD-плеер позволяет пользователям мгновенно осуществлять доступ к любой части программы; в зависимости от техники производства программы позволяет выбирать звуковое сопровождение на одном из нескольких (до 8) языков - для каждого предусмотрена отдельная звуковая дорожка, 32 набора субтитров, воспроизведение изображения с масштабированием, различные форматы ТВ-кадра. Технологическим достоинством плеера является первая в мире система считывания информации с диска - система "двойной фокусировки", которая дает возможность читать не только DVD, но и CD и видеоCD с помощью одного и того же оптического адаптера.
Лидерство корпорации Matsushita не ограничивается самостоятельным изготовлением DVD-плееров. Группа Matsushita организовала технические центры освоения и производства DVD-техники в Японии и США и теперь предлагает то же самое в России. Эти технические центры предназначены для записи и тиражирования на DVD художественных фильмов, специальных спортивных программ, музыкальных видеопрограмм.
ЛАЗЕРЫ DVD ГРОЗЯТ ТЕЛЕВИЗИОННЫМ СПУТНИКАМ. Достоинство выставки "Связь-Экспокомм'97" ("Экспоцентр", 19-23.05.97) - объективность. Там, где одна информация выпячивала прелести спутникового ТВ, другая информация обливала спутниковое ТВ грязью. Ещё на пресс-конференции журналисты получили данные: "Российская спутниковая "шапка" над планетой стремительно сокращается. Уже сейчас некоторые районы страны периодически оказываются в зонах неустойчивого приема сигнала федеральных телеканалов". Именно негатив нам и был нужен, чтобы лишний раз подчеркнуть преимущества драгоценного DVD. Потому что близится час, когда DVD и СТВ схлестнутся на поле конкурентной борьбы - борьбы за поставщиков "смотрибельных" программ. Ключевой стала новость, что в Швеции 50 тыс телефонных абонентов согласились на рекламные 10-секундные вставки в линию при условии снижения тарифа. Т. е., рекламодатели, неудовлетворенные прежними рекламоносителями, ищут новые - и их взоры обращаются к DVD.
Большой минус космического ТВ - аварийность. 01.03.95 отключили CNN со спутника Eutelsat I-F4 по причине сильного дрейфа спутника и аварийной работы передатчиков. Казалось бы, не страшно: CNN транслируют Astra, Arabsat, Intelsat, но для зрителей неудобство. Так, когда немецкий Telekom выключил спутник TV-SAT 2-19 West (при этом перестали работать SAT 1, RTL, SAT, пакет цифровых программ DSR), объяснив, что он дублировал спутник Astra в системе D2-MAC, в Германии возник скандал, т. к. раньше цифровое радио принималось на антенну 19 см, теперь же нужна антенна 1 м. Потребители потребовали компенсации.
Строительство, запуск и страхование спутников обходятся так дорого, что многие западные компании рассчитывают на прибыль лишь в последние 6 месяцев 3-летнего срока гарантированной работы спутника. Иногда не удается запуск на орбиту (либо откладывается) даже из-за сильного ветра. В январе 93-го ракета-носитель Ariane 44LRP с двумя спутниками связи общей стоимостью $230 млн упала на Землю. Ракета должна была вывести на орбиту Eutelsat II FV и Turksat I - первый спутник космической программы Турции. Запуск Eutelsat II FV был первой серьезной попыткой системы Eutelsat охватить территорию СССР. Гибель Ariane ударила по инвестиционным программам телекоммуникаций в бывшем СССР: спутник Eutelsat предназначался для обслуживания юга и запада России, Украины, Грузии, Армении, Азербайджана, части Казахстана. У корпорации Arianspase есть заказы на $3,3 млрд на вывод спутников. Но вот 04.06.96 при запуске новой ракеты Ariane-5 произошел взрыв, что существенно затормозило выполнение европейской космической программы. Очередной запуск Ariane-5 наметили лишь на июль 97-го.
Раньше риски спутникового ТВ был смысл оплачивать ради подрыва СССР и Восточного блока (так, были программы телекоммуникационного содействия типа TACIS, чей годовой бюджет на начало 90-х составлял 500 млн экю; 1 экю равнялся $1,22). Сейчас боссы, создавая спутниковые телекомпании в Москве, опять идут по рискованному пути, убеждая внутрироссийских монополистов оплатить убытки. Начавшаяся борьба с концернами может устранить источник финансирования и владельцы "тарелок" рискуют остаться с носом. У DVD же транспортные (за исключением единичных аварий) и политические риски в принципе отсутствуют.
Большинство спутниковых ТВ-каналов Европы - это Astra и Eutelsat. Крупные ТВ-компании, арендуя каналы надолго, имеют скидки. Мелким и новым ТВ-компаниям тяжелее. Пользование ретранслятором Astra - $2-7 млн в год. Ставки Eutelsat для MTV и NBC Super Channel - $4,35 в год за 12 лет и $6,82 млн в год за 3 года. Для сравнения: стоимость аренды ретранслятора в Азии - $1-6 млн в год, а в США - $300 тыс в год. И если заводов DVD можно сделать бесконечность, то монополизм спутников предопределен природой - точками стояния спутников на ГСО и лимитом частот. 
Высокие в сравнении с американскими европейские цены во многом обусловлены "вавилонским" фактором. Основные лингвинистические группы европейской аудитории: немецкий - 91 млн, французский - 64 млн, английский - 60 млн, итальянский - 58 млн, голландский и фламандский языки - 20 млн. Попытки совмещения языков обходились дорого и от них отказывались даже такие ТВ-магнаты, как владелец "SkyOne" Р. Мэрдок. Проигрывало и общее качество. Неким компромиссом стала паневропейская новостийная программа "Euronews": ведущих не видно, звучат лишь их голоса, наложенные на графику и изображение; видеоряд снабжен звуковым сопровождением одновременно на ряде языков. Слишком узок спутниковый канал (цифровая кодировка втиснет больше каналов, но интерактивные режимы съедят ресурс). Языковое спасение для Европы - именно диск DVD, способный без потери качества изображения вместить до 8 языков (для каждого предусмотрена отдельная звуковая дорожка) и 32 набора субтитров.
Все сказанное неминуемо побудит десятки спутниковых теле- и радиокомпаний отказаться от спутника, как средства транспортировки их программ и тиражировать свои программные пакеты на DVD. Причем порядок приобретения программ этими компаниями у владельцев и компоновка программных блоков мало изменятся. И русский завод по тиражированию DVD сможет связаться с такими компаниями и договориться о тиражировании их программ.
"Звездные войны" против ТВ-спутников везде будут разные. В Европе, где по оценке вице-президента Intel Миллера, в начале 97-го число европейцев, имеющих спутниковые антенны, составило 25 млн, вытеснение приемников плеерами произойдет из соображений рациональности (DVD-плеер, как обеспечивающий оптимальное качество изображения, все равно каждому придется купить). В России ситуацию характеризует пример, приведенный коллегой с кабельного ТВ Челябинска, где с приемом спутникового ТВ плохо, и, чтобы разнообразить досуг зрителей, телевизионщики задумали принимать сигналы навигационных спутников, дающих на экране живописный ландшафт окрестностей - там DVD-плеерам вообще не грозит конкуренция спутникового ТВ.
ЛЮБИТЕЛЬСКАЯ ЗАПИСЬ НА DVD. Мартовский форум CeBIT'97 в Ганновере обнадёжил любителей звуко- и видеозаписи: оказывается, на DVD уже можно записывать в домашних условиях. Доселе у "магнитофонщиков" был крупный козырь - лёгкость индивидуальной записи. Как известно, CD не давали такой возможности в широком масштабе: что толку видео- и аудиотираж делать на CD-ROM и т. п. дисках, воспроизвести которые мало кто сможет? Это неудобство исчезнет лишь когда однотипные цифровые "вертушки" появятся повсеместно, и это будет не что иное, как DVD-плееры. Рекордеры DVD, ввиду массовости, должны быть дешевле рекордеров CD-ROM, так и не получивших массового применения. Следом подешевеют и аппаратно-программные комплексы типа TrueVideo от JVC (стоящие $10000), предназначенные для индивидуального создания фильмов на компакт-дисках: монтаж и редактирование видеопрограмм, записанных на магнитной ленте с последующей MPEG-компрессией; запись пока на CD-R, но комплекс рассматривается как базовый для записи на перезаписываемые DVD. 
Компания Pioneer претендует на лидерство в области DVD-рекордеров. На CeBIT она представила проигрыватели и дисководы DVD-ROM, а также готовящуюся к серийному выпуску версию записывающего устройства для DVD - Pioneer DVD Recorder (на прошлогодней мадридской выставке, показывая в работе свой DVD-дисковод, фирма воспроизводила демонстрационный диск, записанный на этом DVD Recorder). Добавим, что для индустрии досуга фирма привезла на CeBIT прототип устройства для работы со 100 дисками (4 дисковода) - Pioneer DVD-ROM AutoChanger.
Успех любительской записи на DVD зависит от доступности перезаписываемых дисков и, к счастью, здесь уже развернулась конкуренция. Компания Verbatim представила DVD-записываемый односторонний диск емкостью 3,9 Гбайт семейства DataLifePlus. Диски читаются в OC DOS, Windows, Windows NT, OS/2, Mac OS и Unix. Компания TDK Recording Media Europe к открытию CeBit объявила о прорыве в технологии DVD-RAM (перезаписываемых DVD). TDK вплотную подошла к массовому производству DVD-RAM в начале 1997 г. Технология однократной записи на DVD-R также переросла рамки лабораторных исследований и готовится к выходу на рынок после окончательного согласования промышленного стандарта. Диски DVD-RAM и DVD-R будут средством хранения цифровых фильмов в сжатом виде (формат MPEG-2). На примере дисков TDK расскажем о принципе записи.
DVD-RAM. Емкость - 2,6 Гбайт на каждую сторону, однако стоит цель сделать 4,7 Гбайт. Основа диска - материал AVIST (начальные буквы элементов сплава - серебро, ванадий, индий, сурьма и теллур) с отражательной способностью 25-35%; обеспечивает более 1 млн перезаписей при широком диапазоне значений скорости записи а также при низких и при высоких скоростях передачи данных. Диск имеет подложку, диэлектрические слои, записывающий, отражающий и защитный слой, чем похож на магнитооптический диск (различие - в материале записывающего слоя и в расстоянии между дорожками). Технология записи с изменением фазы использует переходное состояние между аморфным и кристаллическим состояниями записывающего слоя, индуцируемое тепловой энергией, подводимой лучем лазера. Перед записью записывающий слой находится в кристаллическом состоянии. При инициализации фазопеременная пленка (т. е., записывающий слой) полностью кристаллизуется, приобретая более высокий коэффициент отражения, чем в аморфном состоянии. Лазер доводит температуру на участке записывающего слоя до 600 град, что выше точки плавления фазопеременной пленки. Нагреваемая область меняет кристаллическое состояние на аморфное. После прохождения луча эта область охлаждается до комнатной температуры за наносекунды - процесс сверхохлаждения, благодаря которому нагретая область остается в аморфном состоянии, не успевая вернуться в кристаллическое. Для возвращение в кристаллическое состояние данную область нагревают до температуры кристаллизации 150 град. При этом только что записанные лазером данные стираются. При записи с изменением фазы эти два различные процесса записи и стирания составляют один процесс под названием "перезапись за один проход луча". Технология использует два разных уровня лазерной энергии: запись ведется на "пиковом уровне мощности", а стирание - на "уровне смещения". Сканируя область записи, считывающий лазер детектирует пятна с кристаллической структурой (с высокой отражающей способностью) и с аморфной структурой (с низкой отражательной способностью), соответствующие записанному цифровому сигналу. Характеристики DVD-RAM: конструкция - двухсторонний, состоящий из двух склеенных дисков; диаметр диска - 120 мм; шаг дорожки - 0,74 мкм; толщина диска - 1,2 мм (две склеенных подложки толщиной 0,6 мм); отношение мощности сигнала несущей к мощности шума при минимальной глубине углубления - не менее 50 дБ; линейная скорость - 4-7 м/с; мощность записи - менее 12 мВт.
DVD-R. Покрытый красителем оптический диск однократной записи емкостью 3,8-4,7 Гбайт. Срок годности - не менее 70 лет при хранении в комнатной температуре. Состоит из двух идентичных дисков, склееных между собой, причем возможна запись на обе стороны. Поликарбонатная подложка с канавками покрыта записывающим слоем красителя, отражающим слоем золота и защитным слоем. Краситель - цианиновый с металлическим стабилизатором, аналогичный применяемому на CD-R, но рассчитанный на более короткую длину волны красного лазера. Во время записи луч, сфокусированный на направляющей канавке, создает внутри слоя красителя высокую температуру, вызывая деформацию подложки на дне канавки и приводя к разложению красителя в точке воздействия. Это, в свою очередь, приводит к уменьшению коэффициента отражения в месте нагреве слоя красителя. При сканировании поверхности диска лучом красного лазера, нагревавшееся место будет отражать луч со значительным сдвигом по фазе. У появляющихся в процессе разложения красителя "ямок" отражательная способность ниже, чем у окружающей, не обработанной лазером поверхности. Сканируя пятна с большей и меньшей отражательной способностями, считывающий лазер воспроизводит записанный цифровой сигнал. Считывание информации с DVD-R происходит так же, как в "обычных" компакт-дисках. Характеристики DVD-R: диаметр диска - 120 мм, толщина подложки - 0,6 мм; шаг дорожки - 1,0 мкм (будет 0,8 мкм); толщина диска - 1,2 мм (две склеенных подложки толщиной 0,6 мм); длина волны лазерного излучения - 635 нм (чтение), 650 нм или 635 нм (запись); емкость - не менее 3,8 Гбайт на одну сторону; коэффициент отражения - не менее 60%.
Триумф технократии на Каннском кинофестивале. Канн 97-го назвал вещи своими именами: сегодняшнее кино - не столько искусство, сколько техника. 16 мая, впервые в истории кинофестивалей в Канне, исполнительному директору корпорации Intel Энди Гроуву вручен специальный приз "За внедрение цифровых технологий в киноиндустрию". Награда - признание заслуг Intel и лично Э. Гроува в создании нового поколения цифровых кинотехнологий. "Технологические нововведения Intel открывают путь к воспроизведению на киноэкране непревзойдённого реализма, применению видеоэффектов и динамически меняющегося освещения, а также к недоступной прежде манипуляции изображениями и созданию великолепной трехмерной графики" - заявил директор Каннского кинофестиваля Пьер Вио.
"Стать первым лауреатом премии "За внедрение цифровых технологий в киноиндустрию", учрежденной на столь престижном международном кинофестивале, да ещё в год его 50-летнего юбилея - огромная честь для корпорации Intel, - ответил Э. Гроув. - Мы убеждены в том, что Visual Connected PC открывает новые, невиданные ранее возможности для талантливых кинохудожников и, соответственно, сулит ещё более захватывающие зрелища любителям этого самого массового вида искусства".
Мы уже рассказывали о созданной корпорацией Intel в голливудском Creative Artists Agensy лаборатории Media Lab, где кинематографисты экспериментируют с новой цифровой средой; о технологии MMX от Intel, обеспечивающей прорыв в DVD-видеопрокате, и многообещающей для видеомонтажа, в работе с 3-мерными изображениями и композициями. Но вот ещё одна "интеловская" технология, возможности которой для работы с изображениями пока не до конца востребованы - система видеоконференцсвязи ProShare. Поскольку Э. Гроув не смог прибыть в Канн на церемонию вручения награды, глава Intel принял её, находясь в Сан-Франциско, посредством названной системы, позволившей организаторам и гостям Каннского фестиваля достичь необходимой торжественности. 
Имеет ли это отношение к нам? Кинорежиссер А. Митта высказал мысль, что российское кино не умерло - оно убито соотечественниками. Действительно, в прессе, из околокиношных высказываний сквозит взаимная ненависть российских экранных деятелей, взаимная неприязнь кинематографистов и зрителей, кинематографистов и властей, журналистов и т. д. Создается впечатление: изолируй всех друг от друга - все успокоились бы и работали. Вот пример: ответственный этап обработки видеоматериала, и в тесном пространстве у рабочей станции столпились все соавторы, дыша друг на друга перегаром, чесноком и парфюмерными аллергенами, поминутно сморкаясь и инфицируя коллег. А технология ProShare, разработанная Intel, позволит участвовать в видеоредактировании одновременно 24 творцам прямо из своих кабинетов. Работа ведется в многоточечном режиме по линии ISDN. Каждый может меткой указать оператору станции свое решение; лицо каждого оператор может вывести на экран, но может узнать и по голосу, благодаря базовой скорости 128 Кб/с (из них 16 - аудио, 90 - видео). Качество видео для редактирования достаточное; для быстрого обмена изображениями высокого разрешения есть функция фотообмена PhotoExchange. Работа возможна и по ЛВС (до 5 участников) и, при связи удаленных студий, по телефонной линии через модем не ниже 14400.
Технология популярна на Западе при совместной работе над документами и чертежами. В 95-м ProShare использовалась во время полета челнока Endeavour для совместного анализа фотографий космонавтами и сотрудниками космоцентра в Хьюстоне. В медицине США по видеоконференцсвязи обсуждают рентгеновские снимки доктора разных больниц. 75% компаний из 500 сильнейших (по списку журнала Fortune) используют видеоконференцсвязь. Э. Гроув утверждает: ввиду снижения цен каждый продаваемый ПК к 2000 г. будет иметь средства поддержки персональных видеоконференций (к ПК достаточно добавить ПО, видеокамеру, две платы и наушник с микрофоном). 
Продвижение DVD: andante - presto - prestissimo.Те, кто шел на нынешний COMTEK в московский "Экспоцентр" были начитаны статьями о фантастических качествах DVD и, скорее всего, не связывали эти божественные устройства с деньгами: казалось, презренные продажи у нас начнутся не скоро. Но в храме всех уже ждали торговцы: фирма "Традиция" на этой выставке объявила о начале поставок на май-июнь платы DVD Theater, сочетающей полноформатный MPEG2 и Dolby Digital декодеры, выбор языкового контекста, выход на стандартный телевизор и Dolby Stereo/Digital/Surround систему; ориентировачная цена платы - $350.
Фирма Samsung продемонстрировала истинное качество воспроизведения DVD с компьютера посредством своего DVD-ROM Drive. Его характеристики таковы: интерфейс - E-IDE(ATAPI); скорость считывания данных с DVD -1350 KB/s, с CD - 1200 KB/s; время доступа для DVD- 200 ms, для CD -150 ms, буферная память - 512 KB, поддержка дисков - DVD-ROM, VideoDVD, CD-DA, CD-ROM, CD-ROM XA, PhotoCD (Multisession), VideoCD, CD-R. Габариты механизма, мм - 146 х 41,5 х 199, вес - 1 кг.
Все все же, что касается демонстраций достоинств DVD, похоже, лидерство намерена удерживать фирма Tivionica: начав с выставки "Музыка-Москва-97" демонстрацию на своем стенде DVD-плеера, фирма продолжила это на более людном "Комтеке", снова собрав множество любопытных. Очевидно, результаты этой агитационной кампании должны вскоре сказаться.
По всему видно, что ощутимое снижение цен на DVD-устройства должно начаться в конце 1997 г. и в немалой степени надежды здесь возлагаются на корпорацию Intel. Дело в том, что падение цен произойдет после того, как появится возможность использовать в персональном компьютере DVD-технологию без видеокарты. А процессор с MMX-технологией корпорации Intel обладает производительностью, достаточной для поддержки аудио- и видеофункций без установки дополнительной платы. На COMTEK-97 корпорация мощно выступила со своими новыми процессорами, характеристики которых подтверждают, что снижение цен будет происходить при одновременном росте возможностей систем. 
Безусловно, кинематограф оказывает сильнейшее влияние на разработки Intel, ведущей, в частности, переговоры с кинокомпанией Walt Disney о новых методах распространения их продукции в электронном виде. Также на COMTEK были освещены подробности организованного в Голливуде сотрудниками Intel дебюта лаборатории CAA Media Lab. Лаборатория, представляющая собой помещение без окон (своего рода пещеру современной концептуальной архитектуры) расположена в Беверли-Хиллз в помещении штаб-квартиры агентства Creative Artists' Agency, которое является одним из влиятельнейших игроков в сфере досуга и развлечений. Мультимедийная лаборатория создана с целью показать возможности ПК в области воспроизведения мультимедийной информации и создания новых видов содержания. CAA планирует "пропускать через себя" кинозвезд, музыкантов, режиссеров и прочие таланты для обучения новым технологиям. На праздничном открытии CAA звезды экрана и сцены вместе со специалистами Intel оценивали интерактивный цифровой перформанс с участием киноартиста Danny DeVito, который и представил технологическую новинку Intel, позволяющую звездам общаться со своими поклонниками без необходимости в большой студии в качестве посредника. В свете сказанного можно отбросить опасения, что не хватит видеоматериала и выдумки для наполнения DVD, суммарная вместительность которых, конечно, представляется бездонной. Александр Барсуков для журнала "AudioVideoБизнес"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.