четверг, 3 марта 2016 г.

Премиальная марка DS компании Peugeot Citroën представит на Женевском автосалоне новую модель с помощью отраслевого решения Dassault Systèmes "Virtual Garage"

Компания Dassault Systèmes объявила о том, что марка DS, премиальное подразделение автомобильной группы PSA (PSA Peugeot Citroën), использовало отраслевое решение “Virtual Garage” для создания эффекта погружения на своём стенде виртуальной реальности в рамках 86 международного автосалона, который состоится с 3 по 13 марта 2016 года в Женеве.
Бренд DS представляет новую модель в своей линейке автомобилей премиум-класса, новую DS 3, при этом сама презентация новинки будет осуществляться весьма необычным способом – с применением виртуальных технологий, позволяющих расширить пространство выставочного павильона, без физического присутствия автомобиля. Надев шлем виртуальной реальности HTC Vive и воспользовавшись джойстиком, посетители смогут в виртуальном режиме осмотреть и изучить новую модель DS 3, и даже взаимодействовать с нею, как если бы автомобиль физически находился на стенде, – посетители смогут обойти вокруг него, сесть внутрь, поменять цвет крыши и панелей кузова, отделку, элементы интерьера, а также просмотреть анимации открытия и закрытия передних дверей.
Построенное на базе платформы 3DEXPERIENCE, отраслевое решение Dassault Systèmes “Virtual Garage” позволяет создавать рекламные и маркетинговые материалы и приложения в 3D, а также обеспечивает новые возможности для проведения мероприятий, которые помогают еще лучше донести до целевой аудитории эмоциональную составляющую бренда или идею продукта. Компании смогут использовать существующие инженерные данные по проекту автомобиля для ускорения работы над формированием концепции мероприятия, при этом четко придерживаясь спецификаций продукта. Кроме того, компании смогут создавать и накладывать 2D/3D проекции, работать с технологиями дополненной реальности, использовать эти ресурсы в компьютерных играх, для создания интерактивных концептов и в технологии управления движением.
Эти технологии полностью созвучны с новой DS 3, моделью, которая доступна заказчикам более чем в трёх миллионах различных комплектаций. Бренд DS использовал эти технологии для создания “DS Virtual Vision”, реального решения, позволяющего покупателям ознакомиться с возможными вариантами комплектации. Мировая премьера этой уникальной 3D технологии виртуальной реальности с эффектом присутствия состоится на международном автосалоне в Женеве.

РЕТРОСПЕКТИВА

Автомобильный вариант. На «Связь-Экспокомм'99« предлагались средства для ТВ- и радиовещания фирмы Unique Broadband Systems Inc. О профиле фирмы говорит следующее: только в Россию и страны СНГ она поставила более 15 систем MMDS, а в США выиграла тендер по поставке в Нью-Йорк цифровой системы прямого спутникового радиовещания для автомобилистов. В результате был заключен контракт на 3,7 млн долл. с нью-йоркской корпорацией «СД Радио, Инк.» — одной из двух компаний, имеющих национальные лицензии на прямое спутниковое вещание для автомобилистов. Контракт подразумевал оснащение 100-канальной радиостанции в Нью-Йорке (50 музыкальных каналов и 50 разговорного, спортивного и др. жанров) полным комплектом оборудования: передатчики, модуляторы, смесители, декодеры, контрольная аппаратура, не включая поставку автомобильных приемников и приемных антенн. Далее запланировано развертывание системы в более чем 40 городах США. Оборудование фирмы UBS может работать в стандарте Eureka 147, характерном для Азии, Европы и Канады, и быть адаптировано под стандарты, принятые в других странах. В России интересы UBS представляет санкт-петербургская фирма «Юник». А. Барсуков, журнал "ТКТ" № 7, 1999 г. 

"Московский научно-исследовательский телевизионный институт” выполняет в современных условиях, в числе многих своих функций, и важную организующую функцию. Широко известна, в частности, проводимая им научно-техническая конференция “Современные телевизионные технологии. Состояние и развитие” (по её материалам в следующем AVR появится публикация). А в конце декабря, вызвав большой резонанс среди телевизионной общественности, в ЗАО “МНИТИ” в связи с приездом в Москву премьер-министра Венгрии состоялась презентация АО “Хирадаштехника”, носившая название “Роль АО “Хирадаштехника” в модернизации российской телевизионной и радиовещательной сети”
Участники презентации познакомились с деятельностью АО “Хирадаштехника” — многопрофильной в том смысле, что эта фирма успешно работает как в области вещательного, так и прикладного ТВ (к последнему относятся системы видеонаблюдения и системы передачи видеосигнала по узкополосным сетям). Что касается вещательного ТВ, то присутствующие получили каталоги головных станций кабельного ТВ (с учетом перехода на цифровое вещание) и приборов, разработанных в последние годы на базе цифровой техники. Были сделаны доклады об опыте организации проверки и юстировки новых демодуляторов, поставляемых в Россию, а также о возможностях в финансировании участия “Хирадаштехника” в модернизации РТРС. Кроме того, одним из главных результатов мероприятия можно назвать то, что его участники, многие из которых представляли авторитетные организации и динамично развивающиеся фирмы, впервые получили возможность лично познакомиться друг с другом и установить перспективные деловые контакты.  А. Барсуков, журнал "ТКТ", № 3, 2000 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.