вторник, 29 марта 2016 г.

PROMT Analyser: новый продукт на рынке лингвистических технологий


Компания PROMT выпустила на рынок PROMT Analyser – решение в области искусственного интеллекта для работы с Big Data в информационно-аналитических системах. Новый инструмент предназначен для поиска, извлечения, обобщения и структуризации информации из практически любого текстового контента на разных языках как в корпоративных системах, так и во внешних источниках.
 PROMT Analyser анализирует любые тексты или документы, выделяет в нем сущности (персоналии, организации, географические названия, геополитические сущности и др.), а также определяет соотносящиеся с этим сущностями действия, дату и место совершения действия, формирует целостный образ документа. Система выполняет тонкий морфологический, синтаксический и семантический анализ, что позволяет максимально точно получать информацию из неструктурированных текстовых данных на разных языках, взаимодействуя даже с такими морфологически богатыми, как русский и немецкий. PROMT Analyser имеет обширную базу данных, но главным его достоинством является то, что, благодаря инновационным лингвистическим разработкам, он выделяет в текстах также сущности, не представленные в базах. Еще одним преимуществом программы является простая настройка – путем введения значения для новых типов сущностей. Настройка может происходить в том числе и на стороне клиента, что гарантирует ему полную конфиденциальность работы при анализе.
 Программа, интегрированная в информационно–аналитические и поисковые системы, позволяет решать самые разные задачи клиента в работе с текстовым материалом: анализ внутренних ресурсов компании (системы документооборота), анализ внешних ресурсов (медиа, блогосфера и пр.), анализ данных , получаемых из закрытых источников, для оценки критичности ситуаций, анализ деятельности объекта с привязкой к географии, а также оптимизацию поисковых систем и служб поддержки. С помощью системы можно сократить время на поиск необходимой информации из самых разных неструктурированных корпоративных документов (счета, отчеты, технические задания, новости и пр.), а благодаря интеллектуальным алгоритмам полученные данные отличаются высокой точностью и релевантностью анализа. Также возможен поиск и анализ информации в интернет-контенте на разных языках, что может быть полезно для составления различного рода аналитики как о пользовательском поведении, так и для специалистов в сфере медиа.

РЕТРОСПЕКТИВА

Информационно-развлекательный портал по Москве (а с апреля — и по ряду других крупных городов России) был представлен на Международной специализированной выставке-ярмарке звукозаписывающей индустрии «Record'2000».
Открытый для свободного и оперативного доступа, постоянно увеличивающийся онлайн-архив Weekend.ru на момент выставки содержал информацию более чем о 800 кино- и видеофильмах и компакт-дисках с авторскими аннотациями. Новостная лента Weekend.ru ежедневно сообщает о наиболее значимых событиях в сфере энтертейнмент-индустрии как в России, так и за рубежом. Клубная, концертная, театральная и киноафиши предоставляют информацию о развлечениях в Москве. Weekend.ru проводит в Интернет промо-акции в поддержку «офф-лайновых» культурных мероприятий, а в период 1997-2000 гг. проведено более 50 рекламных кампаний. По данным исследования, проведенного в конце 1999 г. столичными кинотеатрами, информацией Weekend.ru пользуется около 12% всей кинозрительской аудитории Москвы. С целью увеличить потенциальную аудиторию Weekend.ru до 80% всех российских Интернет-пользователей в 1997 г. было подписано соглашение с компанией Microsoft о включении портала в число информационных каналов версий 4.х браузера Internet Explorer. В итоге на октябрь 1999 г. ежемесячная аудитория Weekend.ru, по данным исследований Gallap Vedia, составила 60,9 тыс. чел. А. Барсуков, журнал "ТКТ", № 5, 2000 г. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.