вторник, 15 марта 2016 г.

Dassault Systèmes представит новейшие решения и эффективные стратегии для автомобильной отрасли на Российском Автомобильном Форуме – 2016

Филипп Минез, спикер компании, разработавшей платформу 3DEXPERIENCE, расскажет гостям форума о новейших решениях для отрасли, которые удовлетворяют потребности различных участников производственного процесса производственного процесса. Компания Dassault Systèmes воплощает принцип 3D-взаимодействия 3DEXPERIENCE, обеспечивая крупнейших мировых производителей виртуальной средой для создания устойчивых инноваций. Для транспортного сектора Dassault Systèmes предоставляет своим клиентам технологические отраслевые решения для управления всем жизненным циклом изделия. Эти решения помогают производителям успешно справляться с вызовами настоящего и будущего мобильности: неизменным ужесточением норм вкупе с ростом ожиданий потребителей, необходимостью обеспечивать развитие эстетичной и передовой инновационной продукции, управлением затратами и стремлением к уменьшению количества ошибок на производстве. Dassault Systèmes представит для гостей форума – профессионалов и экспертов – свои инновации и эффективные стратегии, которые способствуют достижению бизнес-целей и обеспечению прибыльности клиентов. Кроме того, в рамках программы, Филипп Минез (Philippe MINEZ), директор Dassault Systèmes по управлению потребительской ценностью в транспортной отрасли, объяснит, как успешно создать и внедрить модульную платформу продукта на предприятии и приведет несколько успешных примеров из клиентской практики Dassault Systèmes, в особенности среди производителей грузовиков.

РЕТРОСПЕКТИВА

ИЗБЕГАЙТЕ СЛУЧАЙНЫХ СВЯЗЕЙ. Представьте себе обнаженную красавицу, стыдливо пытающуюся прикрыть свою заманчивую наготу журналом "Видео-Асс ПРЕМЬЕР". Такой могла бы быть наша реклама. Увидев ее, вы не догадаетесь, о чем журнал, но запомните, что такой существует. Впрочем, вместо журнала ей для прикрытия можно дать и гранатомет. Или телевизор. "Увидь меня! Запомни меня! Купи меня, я самый лучший!" — таков смысл агрессивной рекламы. Но прежде, чем покупать, "семь раз отмерьте".
Не надо быть психологом, чтобы назвать популярнейший рекламный ход. Даже телекамеры наблюдения в охраняемых учреждениях прячут за фотографиями обнаженных красоток — злоумышленник обязательно бросит на них взгляд, и лицо его запечатлится. Недоодетая женщина "срабатывает" и в рекламе.
Но работа с фотомоделями, при внешней ее привлекательности — дело хлопотное. Ни одна жительница Ижевска не согласилась участвовать в конкурсе на лучшую фотографию женских ягодиц, объявленном прошлой осенью газетой "Неделя Удмуртии". Инициатива фиксирования на фотопленке нежных частей исходила от местного ателье. Однако мастера провели 20 дней в напрасном ожидании. Не соблазнил горожанок первый приз — 300 тысяч рублей и три комплекта шелкового нижнего белья. Зато местные пуритане откликнулись и в знак протеста разбили витрину фотостудии. Возможно, это показатель нравственного роста. Но возможно, ижевчанки (поскольку Ижевск — город ВПК) охотнее торгуют оборонными секретами, намекая в частушке, где они спрятаны:
Не ищи секретну кнопку,
Смелый вражеский шпион:
Эту кнопку в мою попку
Спрятал хитрый Пентагон.
Этот куплет с упоминанием секретного электронного компонента — типичный образчик ходовой рекламы, призванный заинтересовать потенциального покупателя (в данном случае — шпиона) отнюдь не попкой, а именно тем, что в ней (обычно, впрочем — рядом с ней) находится.
ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕ ДОЛЖНА БЫТЬ КОНКРЕТНОЙ. НАПРИМЕР ... Видеокамеры фирмы "SHARP" Videocam VL-H410S/E45/S: 16-кратное числовое увеличение (8-кратное оптическое автоматическое увеличение) позволяет выбрать серию крупных планов события, происходящего на значительном расстоянии. Сначала происходит охват всей сцены, затем, с помощью переменной скорости приближения, понравившийся фрагмент увеличивается до мельчайших подробностей. Видеокамера в составе системы "ВьюКампорт" превращается в домашний мини-телецентр после несложного соединения с телевизором, кассетным видеомагнитофоном и видеопринтером. Одновременно автоматически подзаряжаются батареи.
Подобными частушками рекламируется, например, домашний компьютер АМАТА: "профессор-математик принес АМАТУ в дипломате и, запершись, играет в деканате, на стук не реагирует совсем". Такая информация вряд ли говорит о достоинствах товара, скорее — об их отсутствии. Так и есть: газетой "Софтмаркет" эта модель раскритикована именно за отсутствие ярких преимуществ. Когда они есть, не надо сочинять частушки, достаточно их перечислить.
Но "пусть скромен будет тот, у кого других достоинств нет". Не только безымянные красотки и абстрактные профессора могут быть рекламными моделями. Знатный выпускник юридического факультета МГУ Михаил Горбачев дебютировал как "модель", когда на Арбат высыпали матрешки со знаменитым пигментным пятном — так, пиратски, его заставили стать "промышленным образцом" (сейчас в этой роли — политики, выступающие в виде кукол на телеканале НТВ). Позже на рекламной полосе "Зюддойче цайтунг" появилась его фотография на фоне компьютера Power Macintosh фирмы Apple. Это был бартер: Горбачев передает фирме право на использование своего изображения в рекламных целях, Apple — оснащает своим оборудованием представительства международной экологической организации "Зеленый крест", президентом которой является Горбачев.
Автоматическая панорамная головка VR-AP100P обеспечивает автоматическое наведение "ВьюКам" на источник звука и позволяет осуществлять панорамную съемку с дистанционным управлением.
Компакт-дисковая стереомузыкальная система CMS-R 500CD. Так выглядит изнутри 5-ти дисковое роторное сменное устройство компакт-дисков. Компактный корпус акустической системы SYSTEM-XL на базе активной сервотехнологии. Двухсторонняя система динамиков использует воздух внутри корпуса в качестве низкочастотного динамика, что дополнительно усиливает басовое звучание.
Но с присоединением России к различным международным договорам и конвенциям по авторскому праву, вольное заимствование образа затруднено. Теперь правила заимствования детально расписаны — вплоть до использования памятников и портретов.
И уже есть конфликты. В суд поступил иск на 300 млн. руб. от известного летчика С. Близнюка к банку "Кредит-Москва" и рекламному агентству "Солидарность-Паблишер" за несанкционированное использование его образа в рекламе банка. Иск на 15 млн. руб. к журналу "Андрей" поступил от фотомодели Натальи Пацуры за использование ее фотографии в качестве иллюстрации к сообщению, что гражданка России скончалась по возвращении из Таиланда от того, что в укромной части ее тела порвалась контрабандная упаковка героина.
Теперь безопаснее в качестве моделей использовать животных. Конечно, круг "бросивших взгляд" сужается, но симпатичный зверек привлечет все же внимание многих. И у многих вызовет вопросы. Известен, например, рекламный буклет "Аудио и видео журнал компании JVC", где около музыкальной системы изображена собачка. Но какой вывод может сделать покупатель? Наверное, звук так прекрасен, что даже пес "тащится". Или: звучание так отвратительно, что даже собаке кажется, будто в трубе спряталась орущая кошка.
Каждая фирма конструирует мифы вокруг самой себя, называя это "философией корпорации". Фирма, которую мы сегодня называем Samsung, рекламирует биотелевизор утверждением, что вблизи него лук растет вдвое быстрее, а аквариумные рыбки живут в 1,6 раза дольше. Однако и несъедобные грибы обладают более ярким физиологическим воздействием на человека, чем съедобные. Наши телевизоры тоже попутно заменяют электрокамин и рассчитаны на применение биотехнологии — настройка вручную, без автоматики.
Теперь о потребительской полезности телевизионной рекламы. Рекламный фильм — это художественное произведение, и требовать от него достоверности наивно. Знающие знают: именно телерекламе "АО на 3 буквы" или "А-атличной компании" всем обязаны их вкладчики. Рекламные агентства гордятся, что в штате есть психологи, которые, строго говоря, заняты ни чем иным, как насилием над психикой зрителя: "Овладеть, насытиться и бросить". Спецэффекты, когда крокодил вылезает из экрана или экран из зверя, или деформируется дорогостоящая аппаратура, затрудняют даже осознание функционального назначения рекламируемой техники. Если в такой рекламе лазерный проигрыватель заменить прибором для определения беременности — сюжет не изменится. "Увидь меня! Запомни меня! Купи меня, я самый лучший!" — единственная информация, которую рекламщики стремятся внедрить в сознание потенциального покупателя. Произносимые при этом фразеологизмы: "волшебная сила звука", "король изображения" и т. п., — звучат красиво, но ничего не значат. Речь ведь о дорогой и сложной технике, а не об умении красиво вытереть нос. Но литературные образы тоже не помешают. Рассказ Шекли "Особый старательский" — сплошная реклама радиотелефонов: "В пустыне вода — самое драгоценное имущество, не считая телефона".
Реклама в газетах в виде советов по приобретению аудиовидеотехники в принципе неплоха. Покупатели могут почерпнуть из нее необходимый минимум информации, которую не получить у продавцов, торгующих аппаратурой в отделах универмагов, где живы традиции советской торговли. Но в газете накладывается специфика газетного жанра с его категоричностью: "Три системы — PAL/SECAM/NTSC, кроме прочего позволяют просматривать кассеты, привезенные из Америки — так новые фильмы вы увидите раньше. Но если у вас нет никакого "канала" поступления таких фильмов, то NTSC вам ни к чему...". Не слишком ли мощная атака на нервы читателя, у которого единица измерения любых явлений — свой аршин? "Пусть это будет нужно раз в 10 тысяч лет, но пусть оно будет". Народная мудрость глядит в корень. Московское ГП "Космическая связь" провело не так давно эксперимент по передаче цифровой ТВ информации в сжатом виде через 6-й транспондер спутника "Стационар-11" и аппаратуру уплотнения фирмы CLI (США). В ходе испытания обеспечивалась трансляция 4-х ТВ программ — двух в PAL- и двух в NTSC — через один ствол ретранслятора. Опыт показал, что отечественные спутники пригодны для перспективных систем цифрового сжатия ТВ сигналов. И где гарантия, что через некоторое время у нас не начнется вещание в системе NTSC?
Новая форма дизайна CITIZEN TITANIUM CLUB для часов. Здесь изображены две модели: перспективная комбинация титана с высококачественной полированной сталью и комбинация с 18 каратными золотыми элементами. Сапфировое стекло не боится царапин, а специальная предохранительная спортивная застежка сохранит часы на руке в любой ситуации.
Шоковая реклама корнями уходит в историю: в день казни маршала Франции Жиль де Ретца всех детей города Нанта поколотили палками, чтобы у них не изгладилось из памяти это событие. В наши дни итальянская фирма Benetton und Kem, используя пробелы в законодательстве, рекламирует моду библейскими сюжетами и окровавленной одеждой убитых солдат: большую прибыль принесла "тайная вечеря" — Христос в джинсах, а 12 учениц до пояса обнажены.
Адресная реклама. Многие, видимо, вынимали из своих почтовых ящиков рекламные обещания, из которых ничего вразумительного, кроме названия фирмы и ее телефона-адреса, извлечь нельзя. А вот д-р Майкл Билл, профессор кафедры телевидения и радио Морхедского университета (штат Кентакки), рассказывал о другой рекламе. В утренней почте он как-то обнаружил конверт от местного CD-клуба. В конверте, помимо другой информации, находился лист из 300 клубных марок с клеевым слоем. Каждая марка — уменьшенное цветное изображение имеющихся у клуба компакт-дисков. Для заказа понравившихся CD предлагалось наклеить соответствующие марки на прилагавшийся бланк и, вложив в прилагавшийся же конверт, опустить в ближайший почтовый ящик.
Этот пример с CD обозначает тонкую грань, отделяющую рекламную агрессию от целевой информации, которая более подходит для продвижения "интеллектоемкой" продукции. Пропагандировать приобретение сложной аппаратуры не надо. Надо доступно рассказывать о ее функциональных возможностях. Александр БАРСУКОВ, журнал "Видео-Асс ПРЕМЬЕР", 1995 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.