среда, 17 февраля 2016 г.

КОМПАНИЯ DIHOUSE ВЫБРАЛА ПЛАТФОРМУ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ SAP HYBRIS

Компания SAP и компания diHouse объявляют о внедрении комплексного решения для организации электронной коммерции на платформе SAP Hybris. Всего за 2 месяца после запуска объем продаж через новую электронную торговую площадку diHouse увеличился в 5 раз и продолжает расти ежемесячно, в среднем, в 1,5 раза. В январе 2016 года в SAP Hybris было оформлено уже 5% от общего количества заказов, включая отгрузки в федеральные розничные сети.
Выбор SAP Hybris в качестве технологической платформы позволяет компании организовать омниканальное взаимодействие с b2b-клиентами на базе полнофункционального портала, интегрированного с ERP-системой компании, оптимизировать внутренние и внешние бизнес-процессы продаж и обслуживания. С помощью SAP Hybris компания diHouse увеличила скорость обработки стандартных отгрузок и оптимизировала работу менеджеров, сфокусировав ее на росте объема кросс-продаж, привлечении новых партнеров, контроле и анализе результатов продаж по регионам, клиентам, продуктам, индивидуальном подходе к каждому заказчику. В результате партнерская база diHouse расширилась, увеличился ассортимент товаров, закупаемых каждым партнером. По оценкам diHouse, среднее количество запросов на сотрудничество от потенциальных партнеров возросло более чем в 2 раза. Кроме того, унификация процессов взаимодействия подразделений позволила снизить количество согласований по каждой сделке, повысить прозрачность операций и сформировать единое информационное пространство для поддержки всего цикла продаж. Новый B2B портал diHouse на базе SAP Hybris позволяет вести широкий спектр маркетинговых активностей: публиковать новости, события, программы вендоров, акции, размещать баннерную рекламу, максимально персонализировать контент и оптимизировать проведение промо-акций, автоматически предоставляя клиенту скидки при заказе через портал.
В ходе проекта оптимизированы и автоматизированы сервисы управления клиентской базой (партнеры, юридические лица, контактные данные), личный кабинет, управление дебиторской задолженностью и кредитными линиями, адресами и способами доставки. Систематизирована работа с продуктовым каталогом — от заведения карточки товара в ERP-системе до публикации данных о товаре на сайте. В области управления ценообразованием реализованы сервисы для настройки и расчета персональных цен и скидок в зависимости от предпочтений клиента, условий договора, ставки финансирования, отсрочки платежа и текущих маркетинговых активностей. Значительный объем проекта был связан с оптимизацией внутренних процессов поддержки товарных запасов и обработки заказов. Создан новый автоматизированный процесс квотирования товаров по каналам продаж, регионам и отдельным партнерам, оптимизированы прием и обработка заказов в условиях многоканальных продаж: по телефону, электронной почте, с сайта, через мобильные устройства. Полностью автоматизирован процесс обработки онлайн-заказов: от приема и размещения на сайте до передачи в отгрузку отделу логистики с формированием всего комплекта необходимых документов.

РЕТРОСПЕКТИВА

Робот-видеобизнесмен был представлен на выставке, посвященной торговому оборудованию. Речь идёт о многофункциональном автомате фирмы Videosystem, способном осуществлять продажу либо выдачу на прокат видеокассеты или диски DVD. Оплата происходит по клиентской либо кредитной карточке, но аппарат может принимать и рубли. Встроенная в робота библиотека видеороликов помогает клиенту выбрать фильм и еще до покупки просмотреть отрывок из него. Если фильма в наличии нет, его можно заказать по интернету. Таким образом, в семействе роботов, стоящих на защите авторских прав, а также налогового законодательства появился еще один - в дополнение к программе "Music Spotting", способной контролировать трансляцию фонограмм в радио- и телевизионном эфире.
Торговый аппарат ВИДЕОБОКС предназначен для проката/продажи любых типов носителей форматов DVD, СD, VНS. При помощи антивандальной клавиатуры осуществляется путешествие по всей системе, включающей в себя библиотеку фильмов и видеороликов. На экране можно просматривать отрывки из фильмов и получать информацию об ассортименте. Есть возможность бронирования фильмов по Интернету или смс-сообщением. Видеобокс удобен для клиента тем, что он является легко управляемым устройством. Клиенту достаточно вставить клиентскую или кредитную карточку в аппарат и сделать выбор 
Многим магазинам приходится нелегко из-за огромных арендных ставок. Поэтому во многих торговых центрах уже нет прокатов. ВИДЕОБОКС, который занимает мало площади, легче и дешевле разместить в месте, где отдел в двадцать квадратных метров стоил бы несколько тысяч долларов ежемесячно. Возможно дистанционное управление бизнесом: ВИДЕОБОКС может быть автономным или включенным в сеть подобных аппаратов. Вы в любую минуту можете узнать о состоянии дел и работе аппарата. Система более 12 лет успешно работает в Европе, США, Канаде, Австралии. В Европе весомая часть оборота видеопрокатной продукции приходится на электронные прокаты. Стоимость проката в таком аппарате может быть ниже рыночной, так как не нужно тратить дополнительные средства на аренду и сотрудников. Расчеты европейских и американских экономистов и международная практика показали, что использование автоматов возможно в странах со стоимостью проката DVD превышающей 1 евро. Полный вариант статьи А. Барсукова, опубликованной в журнале "Радиолюбитель" № 09-10, 2004 г. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.