понедельник, 29 февраля 2016 г.

Исследование IBM: эффект «созидательного разрушения» поможет директорам по маркетингу в формировании лояльности к бренду

По результатам нового глобального исследования института IBM Institute for Business Value, две трети опрошенных директоров по маркетингу (CMO) считают, что самая важная задача, которая в настоящее время стоит перед ними, связана с «конвергенцией отраслей». Сегодня современные технологии устраняют барьеры, некогда существовавшие между отдельными сферами. Новое исследование IBM "Redefining Markets" («Переопределяя рынки») показало, что 63% директоров по маркетингу в качестве приоритетного направления инвестиций в этом году называют повышение качества обслуживания клиентов.
 В уже опубликованном исследовании приняли участие 723 директора по маркетингу, представляющие компании из различных регионов и 18 отраслей. По итогам опроса топ-менеджеров было выявлено четыре приоритетных направления маркетинговой деятельности в 2016 году:
 Повышение уровня вовлеченности: Директора по маркетингу считают улучшение качества обслуживания клиентов своим основным приоритетом. Три четверти руководителей отдела маркетинга компаний-лидеров чаще используют событийный и эмпирический маркетинг по сравнению с коллегами из компаний-рыночных последователей.
 Использование эффекта «созидательного разрушения»: 67% опрошенных директоров по маркетингу оценивают стратегическое направление своей деятельности в свете «прорывных» технологий. Топ-менеджеры компаний-лидеров в большей степени используют эффект «созидательного разрушения». Они также создают более открытые к сотрудничеству бизнес-модели, которые позволяют активнее проводить инновации.
 Применение аналитических выводов при принятии маркетинговых решений: Несмотря на то, что директора по маркетингу добились огромных успехов в области анализа данных, 60% опрошенных руководителей собираются расширить применение аналитики в маркетинговых кампаниях в ближайшие 3-5 лет.
 Повышение «цифровой компетентности»: 79% опрошенных директоров по маркетингу планируют нанимать сотрудников со знанием digital-инструментов, чтобы повысить «цифровую» грамотность при выполнении маркетинговых задач. Большинство руководителей ищут ресурсы за пределами своих организаций – три четверти (74%) респондентов намерены сотрудничать с другими предприятиями для привлечения их экспертизы в digital-сфере или работать с консалтинговыми фирмами.
 В рамках этого исследования IBM определила две отдельные категории директоров по маркетингу: Факелоносцы (Torchbearers; те, кто работает в компаниях с высокими экономическими показателями и столь же высокой репутацией – по словам самих руководителей) и Рыночные последователи (Market Followers; те, кто работает в компаниях, менее успешных финансово и занимающих более низкие позиции на рынке). Различия между двумя группами прослеживаются достаточно ясно:
 Руководители отделов маркетинга компаний-факелоносцев добились гораздо более значимых успехов в области управления стремительно растущим объемом данных – об этом заявили 47% факелоносцев в сравнении с 27% рыночных последователей.
 Факелоносцы в большей степени сконцентрированы на выстраивании взаимоотношений с клиентом на каждом этапе покупки — 82% факелоносцев в сравнении с 65% рыночных последователей.
 Факелоносцы активнее экспериментируют с более открытыми бизнес-моделями, которые позволяют им расширить свое присутствие и охват целевой аудитории, а также повысить доходы за счет сотрудничества и партнерства.

РЕТРОСПЕКТИВА

НИИПТ "Растр" (Новгород). (Обзор докладов на 5-й научно-технической конференции "Современное телевидение") «Телевизионный комплекс для исследования документов в криминалистике и художественно-реставрационных работах». При использовании ТВ-комплекса, разработанного для означенных целей, отпадает необходимость фотографирования исследуемых объектов на пленку с различной спектральной чувствительностью и последующей фотопечати. А. Барсуков, журнал "ТКТ", № 5, 1997 г. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.